Первое что вам настоятельно рекомендую сделать при знакомстве с Warriors Orochi - осознать, что это не исторический симулятор, не стратегия и не файтинг....Это Crimsonland только в 3D с шейдерами и ОГРОМНЫМ количеством красиво сделанных протагонистов. Плюс тут есть незмысловатая ролевая система....можно....скакать верхом
читать дальше
- Теперь мы сразу можем играть не за одного персонажа , вдохновленного историей древнего Китая и Японии ... а за целых три. Смена происходит по нажатию одной кнопки....Пока один персонаж участвует в бою два других восстанавливают здоровье и Муссоу (аналог маны для спец атак и прочей магии) . Ранее похожее было в Dynasty Warriors 5 .Однако теперь это стандартный режим кампании. А не дополнительный.
- Боевая система более сбалансирована ....Теперь персонажей -"мертвяков" которые не будут в состоянии постоять за себя даже после длительной прокачки практически нет.
- Увеличено количество бойцов.....теперь на экране порой творится форменное столпотворение и буквально яблоку некуда упасть чтобы не наткнуться на вражеское копье.
- Список режимов был причесан. Теперь нет режима "файтинга" versus и ещ некоторых из старых игр.
- Все...
Зато теперь сражения в игре не выдают за исторически достоверные а окунают нас в пучину научной фантастики и мифологии. Демон Орочи создал в своем измерении альтернативную копию Земли и вытянул на нее лучших воинов древности из Китая и Японии... Дабы проверить свои силы.... Но толи не рассчитал ... вобщем часть "утянутых" перешла на строну демона по своей воле, часть вынуждена сражаться под принуждением (в заложниках - семья героев) Остальные сформировали Повстанческую Коалицию ... Так и сражаются....до победного конца с вашей помощью разумеется. В игре представлены 5 фракций (3 китайских и 2 японских), за каждую есть своя компания и даже своя сюжетная линия....У всех есть свои мотивы и планы....Разумеется на геймплей это влияет ноимнально... Потому что основную часть игрового процеса вы будете рубить....нет РУБИИИТЬ !!!, ШИНКОВАТЬ!!! КОЛОТЬ !!! И БИТЬ!!! Орды слабоумных болванчиков....Под предводительством чуть более крутых военначальников и периодически напрягаться в битве с немерянно агрессивными второстепенными героями противника. При этом битвы имеют некоторый налет стратежности - вам нужно вести войска в бой, не давать убить сюжетных персонажей , разрушать источники подкреплений противника и устанавливать свои.
Самое забавное - вся эта элементарная механика исправно работает и нешуточно затягивает...
Есть и недостатки например графика....на максимальных настройках на ПК она еще смотрится более менее пристойно....но на PS2 к примеру дизайн локаций напоминает даже не вчерашний день а скорее эпоху первой Playstation настолько он убог. Приставка несомненно может большее. Тем более уже который год движок по идее должны полировать.Но даже на X360 игру тяжело назвать технологичной....спасают только масштабность, количествоврагов и бесподобный дизайн персонажей ... они с одной стороны выдержаны в колорите своих стран, с другой - выглядят просто таки бесподобно эффектно...и явно облагорожены эстетикой аниме....Чего стоит красавец Нобунага Ода :
Что касается возможностей персонажей все тоже не очень благополучно....К примеру впечатливший меня эффектный Magoichi Saika , который выглядит как смесь самурая и богатого пирата и расправляется с врагами при помощи экзотически выглядящего мушкета со штыком. В бою же он оказался жалким позером .... выстреливающий очереди пуль в пустоту....Причем даже прокачка не помогла сделать его более конкурентным бойцом - эффектный неудачник и все тут....Но такие случаи - редкость в массе своей бойцы действительно оригинальны и у каждого есть свои весомые плюсы...правда не всегда получается их сразу выявить....Тем не менее - утроение подконтрольных персонажей - несомненно хорошая идея, порой для разных ситуаций нужны совершенно разные подходы.
В целом WO выглядит эдакой игрой для тех кто и так подсел на игры серии. Єдакий старомодній "Кунг-фу" боевик ... выглядит нелепо, местами комично, местами фантастично... но такие фильмы также имеют свою аудиторию. Почти нулевые изменения, забавная ( а по другому и не скажешь) история в качестве суюжета.....Множество красивых и харизматичных персонажей.....и отличная зарядка для пальцев.... На большее игра не претендует. А мы же большего и не требуем. Единственное - хочется окружение посочнее....а то право - уже ведь два года как Некст Ген....а воз все там же. Еще хочется чуть побольше тактики....а то роль статиста тоже не сильно приятна. Ну и решительно непристойно выпускать такие масштабные игры без гор трупов и расчлененки...это прямо таки вопиющий недочет.
P.S : Озвучка иначе как пародия на звук "китайских боевиков 80-х" не воспринимается.